Гарантия

В нашем магазине вы приобретаете матрасы и кровати от надежных производителей. Покупателям предоставляется гарантия, которая распространяется на всю имеющуюся продукцию. Конкретные условия гарантии зависят от покупаемого вами изделия.

Что нужно сделать, если в период гарантийного срока в покупке обнаружился брак?

  • Сделайте фото, подтверждающее наличие недостатка. При этом вам нужно сфотографировать изделие полностью и его дефектную часть.
  • Перешлите сделанные снимки на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме укажите ваши персональные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
  • Чтобы воспользоваться гарантийным правом, не выбрасывайте бумаги, подтверждающие факт покупки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате товара.

Если же у изделия, приобретенного в нашем магазине, нет порчи, но вы все равно хотите его возвратить или обменять, воспользуйтесь инструкциями, описанными в разделе «Возврат и обмен». Вы точно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если проделаете необходимые действия.