Мне не понравились или не подошли товары, купленные в вашем интернет-магазине. При этом они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в этом случае вернуть матрас или кровать?
В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных суток. Важно: возврат выполняется только при соблюдении следующих условий.
- Товар не был в употреблении, и потребительские качества не нарушены.
- У вас сохранилась оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
- Матрас или кровать имеют первоначальный товарный вид.
- Вы не пытались собирать изделие самостоятельно или с привлечением профессионалов.
Не подлежат возврату на протяжении 7 календарных суток
- Кровати и матрасы, бывшие в употреблении.
- Товары с изменёнными потребительскими качествами любого вида.
- Изделия, сделанные по индивидуальным заказам.
Мне доставлен матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее согласован с продавцом. Как себя вести в такой ситуации?
Согласно ЗПП, вы можете выбрать один из приведенных ниже вариантов.
- Отказ от покупки с возвратом денежной суммы, эквивалентной стоимости.
- Обмен на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом цены.
- Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
- Соответствующее уменьшение первоначальной стоимости товара.
Другие детали возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от приобретенного предмета, вам необходимо самому оплатить его перевозку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной продажи, обмен можно осуществить только при помощи возвращения товара с последующим оформлением нового заказа на аналогичный товар в интернет-магазине.
- Возврат производится согласно заявлению, оформленному вами по шаблону установленной формы.
Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления предусмотрено 10 рабочих дней. Именно этот срок указан в Законе «О защите прав потребителей».
Что делать, если я заказывал(а) товар с перевозкой транспортной компанией и выявил(а) брак во время получения в пункте выдачи?
- Тщательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка имеют явные повреждения.
- Сфотографируйте дефекты изделия (упаковки). Если нужно допустимо сделать несколько снимков с разных ракурсов.
- Тут же на месте оформляйте письменную претензию, адресованную транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут использоваться: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным формам.
- Зафиксируйте на фото претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего отправьте их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Не забудьте указать в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) отслежены уже после доставки. Каким будет алгоритм моих действий в этом случае?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) дефектных участков товара крупным планом.
- Сфотографируйте всё изделие полностью. Снимки должны быть чёткими.
- После этого сделайте фото упаковки матраса или кровати: название изделия, все соответствующие маркировки, а также штрих-код.
- Перешлите фото на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Сохраняйте упаковку до момента разрешения сложной ситуации.
Каким образом мне вернут деньги?
В том случае, если вы оплачивали товар наличными, мы можем возвратить денежные средства как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы возвратим деньги на ту карту (счёт), с которых выполнялась оплата, или любые другие при условии указания соответствующих платёжных реквизитов в заявлении.